Клининговые услуги с применением профессионального оборудования. Челябинская и Свердловская область.
Организациям Частным лицам Химчистка

Что такое уличная реклама

В первую очередь любая реклама призвана привлекать аудиторию к вашей продукции, в данной статье речь пойдет о наружной рекламе а также о том, как поддержать ее в презентабельном виде.

Существует несколько разных видов уличной рекламы, поэтому чтобы сохранить привлекательный вид для клиентов необходимо поддерживать внешний вид на лучшем уровне.

Зачем нужно чистить баннеры

Слой пыли, грязи или птичьего помета явно не привлекут большое количество потонциальных клиентов для вашей кампании или товара. Более того, если реклама выглядит не лучшим образом то она не будет выполнять свою первоначальную цель - рекламировать Ваш товар. Успешные компании понимают, что внешний вид баннера это лицо компании, поэтому уличную рекламу всегда нужно поддерживать в чистоте.

Отрицательный эффект могут иметь такие факторы как:

  1. Резкие перепады температур
  2. Осадки
  3. Солнечные лучи, провоцирующие выцветание картинки
  4. Пыль, грязь, помет птиц

Очистка баннера

В среднем чистку необходимо проводить два раза в год, но иногда из-за местоположения чистка может понадобиться чаще. Например если реклама находится возле автотрассы, то покрывание слоем грязи и пыли будет происходить в разы быстрее. В таких случаях очистка может понадобиться от четырех раз в год вместо двух.

Сама мойка для человека не имеющего опыт в данной сфере может быть опасна, ведь всегда мойщики-альпинисты используют особое снаряжение, необходимое для очистки. Иногда могут понадобиться автовышки, леса, лестницы и другой профессиональный инвентарь. Также необходимы определенные моющие средства, которые зависят от материала, из которого изготовлен баннер. 

Вывод

Очистку баннера строго не рекомендуется выполнять самостоятельно, иначе есть шанс получить травму или же навредить самой рекламе. В данной ситуации лучше всего воспользоваться услугами профессионалов в данной сфере.

Выбрать услуги


Указать объем





Комментарий





Что такое уличная реклама

В первую очередь любая реклама призвана привлекать аудиторию к вашей продукции, в данной статье речь пойдет о наружной рекламе а также о том, как поддержать ее в презентабельном виде.

Существует несколько разных видов уличной рекламы, поэтому чтобы сохранить привлекательный вид для клиентов необходимо поддерживать внешний вид на лучшем уровне.

Зачем нужно чистить баннеры

Слой пыли, грязи или птичьего помета явно не привлекут большое количество потонциальных клиентов для вашей кампании или товара. Более того, если реклама выглядит не лучшим образом то она не будет выполнять свою первоначальную цель - рекламировать Ваш товар. Успешные компании понимают, что внешний вид баннера это лицо компании, поэтому уличную рекламу всегда нужно поддерживать в чистоте.

Отрицательный эффект могут иметь такие факторы как:

  1. Резкие перепады температур
  2. Осадки
  3. Солнечные лучи, провоцирующие выцветание картинки
  4. Пыль, грязь, помет птиц

Очистка баннера

В среднем чистку необходимо проводить два раза в год, но иногда из-за местоположения чистка может понадобиться чаще. Например если реклама находится возле автотрассы, то покрывание слоем грязи и пыли будет происходить в разы быстрее. В таких случаях очистка может понадобиться от четырех раз в год вместо двух.

Сама мойка для человека не имеющего опыт в данной сфере может быть опасна, ведь всегда мойщики-альпинисты используют особое снаряжение, необходимое для очистки. Иногда могут понадобиться автовышки, леса, лестницы и другой профессиональный инвентарь. Также необходимы определенные моющие средства, которые зависят от материала, из которого изготовлен баннер. 

Вывод

Очистку баннера строго не рекомендуется выполнять самостоятельно, иначе есть шанс получить травму или же навредить самой рекламе. В данной ситуации лучше всего воспользоваться услугами профессионалов в данной сфере.

© 2010 - 2018 год, Клининговая компания «БЛЕСК»